Меню сайта

Уважаемые родители!

Мы очень переживаем за наших детей,  и пока все мы на временном вынужденном карантине, давайте не будем терять время впустую! Для того чтобы успешно реализовать основную образовательную программу дошкольного детского образования в соответствии с ФГОС мы переходим на дистанционное обучение. Наша задача оказать Вам педагогическую и психологическую поддержку в удаленном доступе, помочь в подборе актуальной информации. На сайте нашего ДОУ мы создали страницу «Дистанционное обучение», где представлены методические материалы воспитателей и специалистов ДОУ для занятий с детьми в домашних условиях в соответствии с Программой, лексической темой и возрастными особенностями детей. Мы понимаем, что с ребенком должно быть живое общение глаза в глаза, нужно видеть и чувствовать его реакцию, настроение. Мы надеемся, что взаимодействие с родителями в процессе обучения даст нашим детям прекрасный результат. Мы очень скучаем и ждем особого распоряжения, когда нам дадут возможность вернуться в привычную жизнь. Будьте  более внимательны к своему здоровью и здоровью  Ваших близких! До скорой встречи!

с 25  мая– по 29 мая  - материалы занятий по лексической теме: "ЛЕТО"

 

 

Лексическая тема: «ЛЕТО» (1 мл. группа)

 

НОД

ТЕМА

ЗАДАЧИ

РЕСУРСЫ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Ознакомление с окружающим миром

 

«Лето»

 

Расширить представление детей о лете, как времени года; воспитывать бережное отношение к растениям, насекомым.

Расскажите ребенку о приметах лета: стало жарко, выросла трава, появились цветы, насекомые. Поспевают ягоды, птички вывели птенцов, люди купаются, загорают, едут в отпуск… 

Покажите ребенку сюжетную картинку.  Спросите, какое время года  на ней изображено? Что делают дети?

 

 

Сюжетная картинка

Познавательное видео про лето

Мультфильм «Дед мороз и лето»

 

Гр. №1

Миничева Людмила Владимировна

https://vk.com/lussil

 

 

 

Художественное творчество

Лепка

 

 

«Земляника»

Рассмотрите с детьми картинку с изображением земляники.  Спросите, какая ягода на ней изображена. Попросите описать землянику (она маленькая, круглая, красного цвета). Предложите ребенку слепить  ягоды земляники из пластилина.

 

Картинка

 

Образец

Образец

Гр. №8

Воробьева Татьяна Валерьевна TatjanaVal@yandex.ru

 

 

Чтение художественной литературы

 

К.Д. Ушинский «Летом в лесу»

В. Сутеев «Под грибом»

 

Летом в лесу  (К.Д. Ушинский)

Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только не увидишь! Высокие сосны развесили иглистые вершины. Елочки выгибают колючие ветки. Красуется кудрявая березка с душистыми листочками. Дрожит серая осина. Коренастый дуб раскинул вырезные листья. Из травы глядит глазок земляники. Рядом краснеет душистая ягодка.

Сережки ландыша качаются между длинными, гладкими листьями. Крепким носом стучит по стволу дятел. Кричит иволга. Мелькнула пушистым хвостом цепкая белка. Далеко в чаше раздается треск. Уж не медведь ли это?

 

 

В. Сутеев «Под грибом»

Мультфильм «Грибок-теремок»

 

 

Речевое развитие

 

Дидактические игры по теме «Лето»

 

«Подбери слово». Лето (какое?) – жаркое, знойное, холодное, теплое, дождливое, зеленое, веселое, урожайное, долгожданное, яркое, разноцветное, радостное. Солнце летом (какое?) — желтое, жаркое, яркое, теплое. Небо летом (какое?) — голубое, яркое, светлое, безоблачное, грозовое. Трава летом (какая?) — зеленая, душистая, мягкая. Вода летом (какая?) — теплая, прохладная, приятная, освежающая. Дождь летом (какой?) — теплый, долгожданный, проливной, короткий, затяжной.

«Правильно употреби предлоги». (см. ссылку) Мальчик – под лавочкой, кошка – на домике, девочка – за кустом и т.д.

«Назови ласково»: солнце – солнышко, дождь- дождик, трава, цветок, огород, день,  и др.

«Подбери действие»: Летом солнце (что делает?) — светит, греет, припекает, нагревает, сушит. Дождь – идет, льет, поливает. Ветер – дует, веет, освежает. Трава — пахнет, зеленеет, сохнет, растет, лежит. Облака — стоят, плывут, надвигаются, проливаются (дождем). Цветы — растут, цветут, пахнут, радуют, украшают. Фрукты — растут, созревают, опадают, наливаются. Птицы — летают, поют, щебечут, радуются; выводят, птенцов. Дети — загорают, купаются, греются, играют, прыгают, веселятся, радуются.

 

 

 

Наглядные материалы по теме "Предлоги"

 

Летние чистоговорки

 

Один – много

 

 

Художественное творчество

рисование

 

 

«Радуга»

 

Рассмотрите картинку с изображением радуги. Расскажите ребенку, что радуга появляется на небе после дождя. Попросите описать радугу, какая она? (большая, разноцветная, яркая). Предложите нарисовать радугу красками. Следите за аккуратным выполнением работы.

 

Картинка

Образец

Видео урок

 

 

Конструирование

(из бумаги)

 

«Зайки на полянке»

Предложите ребенку сделать веселых зайчат из бумаги. Рассмотрите картинку. Обсудите, что у зайчат есть голова, лапки, длинные ушки и короткий хвостик.

 

Образец

Образец

 

 

ФИЗМИНУТКИ

«Капельки-пружинки»

«В траве сидел кузнечик»

«Танец маленьких утят»

 

КОНСУЛЬТАЦИИ:

«Основные принципы воспитания Ребенка»

«Детская жадность»

           

 

с 18 МАЯ – по 22 МАЯ - материалы занятий по лексической теме: «НАСЕКОМЫЕ»

 

НОД

ТЕМА

ЗАДАЧИ

РЕСУРСЫ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Ознакомление с окружающим миром

 

«Насекомые»

 

Рассмотрите с детьми картинку, назовите всех, кто на ней изображен. Скажите ребенку о том, что это насекомые. Расскажите о том, что у них есть крылья. Насекомые могут летать.

Посмотрите обучающее видео о насекомых.

 

Картинка

 

Видео о насекомых 1

Видео о насекомых 2

 

Мультфильм «Путешествие муравья»

 

Гр. №1

Миничева Людмила Владимировна

https://vk.com/lussil

 

 

 

Художественное творчество

 Лепка

 

 

«Божья коровка»

Рассмотрите с детьми картинку с изображением божьей коровки.  Спросите, кто на ней изображён. Попросите описать божью коровку (она красного цвета, на спинке черные пятнышки, есть лапки и усики) Предложите ребенку слепить такую божью коровку из пластилина.

 

Картинка

Образец

Инструкция

Гр. №8

Воробьева Татьяна Валерьевна TatjanaVal@yandex.ru

 

 

Чтение художественной литературы

 

Чтение сказки

«Муха-Цокотуха»

 

Прочитайте сказку «Муха-Цокотуха».

Обсудите с ребенком. Кого позвала муха на свой праздник? Кто пришел без приглашения? Кто спас муху? Можно ли сказать, что комарик смелый? А остальные насекомые, которые попрятались под лавки какие? (трусливые)

 

 

Текст с иллюстрациями

 

Мультфильм

 

 

Речевое развитие

 

Д/И на развитие речи

«Бабочка»,

«Жуки и комарики»

 

 

Сделайте с ребёнком пальчиковую гимнастику.

Поиграйте в дидактическую игру «Бабочка».

Предложите ребенку посадить бабочку НА цветочек. Потом спрятать бабочку ПОД цветочек.

Положите перед ребенком три цветка (синий, красный, желтый). Спрячьте под одним из них бабочку. Предложите ребенку угадать, где бабочка?

Побуждайте ребенка отвечать полным ответом. (Бабочка сидим под красным цветком. Бабочка сидит на синем цветке. и т.д.)

Поиграйте с ребенком в подвижную игру. «Жуки и комарики» Объясните, что жуки жужжат «ж-ж-ж», а комарики звенят «з-з-з».

Произносите звуки. Если ребенок слышит жужжание жука, то он начинает ползти, как жучок и повторяет звук «ж-ж-ж». А если ребенок услышит звон комара, то он должен махать ручками, изображая комарика и произносить звук «з-з-з».

 

Упражнения для пальчиковой гимнастики

 

Упражнения для пальчиковой гимнастики

 

 

 

Изображения для игры:

Цветок

Бабочка

 

 

Художественное творчество

рисование

 

 

«Бабочка»

 

 

Продолжайте знакомить детей с названиями насекомых, их особенностями.    

Научите ребенка передавать в рисунке характерные черты строения бабочки. Воспитывайте интерес к художественному творчеству, аккуратность в работе.

 

Обучающее видео «Бабочка»

 

Видео урок рисования

 

 

Конструирование

 

 

«Дачный домик»

Вспомните с ребенком вашу поездку на дачу.

Расскажите, что у куклы Кати тоже есть дача. Но на ней нет домика.

Предложите построить домик для куклы из бумаги.

Рассмотрите картинку с изображением домика. Обсудите, что у домика есть стены и крыша.

 

Инструкция

 

Образец 1

Образец 2

 

 

ФИЗМИНУТКИ

«Маленький кузнечик»

«Песенка пчелки»

 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ:

«Кризис 3 лет»

«Как воспитывать Мальчика и Девочку»

 

           

 

Лексическая тема "ЦВЕТЫ"

Лексическая тема "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

Лексическая тема "МОЙ ГОРОД"

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ИНСТРУМЕНТЫ"

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ПРОФЕССИИ"