Меню сайта

Уважаемые родители!

Мы очень переживаем за наших детей,  и пока все мы на временном вынужденном карантине, давайте не будем терять время впустую! Для того чтобы успешно реализовать основную образовательную программу дошкольного детского образования в соответствии с ФГОС мы переходим на дистанционное обучение. Наша задача оказать Вам педагогическую и психологическую поддержку в удаленном доступе, помочь в подборе актуальной информации. На сайте нашего ДОУ мы создали страницу «Дистанционное обучение», где представлены методические материалы воспитателей и специалистов ДОУ для занятий с детьми в домашних условиях в соответствии с Программой, лексической темой и возрастными особенностями детей. Мы понимаем, что с ребенком должно быть живое общение глаза в глаза, нужно видеть и чувствовать его реакцию, настроение. Мы надеемся, что взаимодействие с родителями в процессе обучения даст нашим детям прекрасный результат. Мы очень скучаем и ждем особого распоряжения, когда нам дадут возможность вернуться в привычную жизнь. Будьте  более внимательны к своему здоровью и здоровью  Ваших близких! До скорой встречи!

План  работы  второй младшей группы.

ГРУППЫ № 2,3,14

с 25 мая - 29 мая   - материалы занятий по лексической теме: "ЛЕТО"

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Дни недели

НОД

Тема

Цели:

Ресурсы

Обратная связь

Понедельник

Коммуникация

( чтение художественной литературы)

«Лето»

1.Посмотрите презентацию о лете.
Поговорите о своих впечатлениях 2.Вспомните вместе с ребенком любимый мультфильм.
3. Сделайте вместе физкультминутку.

4. Выучите пальчиковую гимнастику

Презентация  О лете для детей.

Мультфильм Дед Мороз и лето

Физкультминутка Кря- кря

Пальчиковая гимнастика

Сысолятина Светлана Германовна

Svetlaya7108@mail.ru

Лукина Наталия Павловна

natali.lukina.1972@inbox.ru

Сергеева Наталья Вячеславовна

Sergnata40@gmail.ru

Вторник

Художественное творчество.

Рисование

« Солнышко»

 И конечно не забываем про поделки, ведь нашим деткам так нравится творить ( лепить, рисовать, клеить), а главное радоваться своему готовому результату! 👍Совершенствуйте умение  рисовать задуманное.

Рисуем солнышко

Мульт-пауза Солнышко

 

Среда

Художественное творчество.

Аппликация

«Ёжик»

Предлагаем вам вместе с ребенком посмотрев мультфильм   сделать вот такую аппликацию "Ёжик"

 Мульт-песенка Ёжик ПЫх

Аппликация Ёжик

 

Четверг

Художественное творчество. Лепка

«Стрекоза».

Вызовите у ребёнка  интерес к созданию  композиции «Стрекоза». Научите детей лепить стрекозу из отдельных частей :хвостик, туловище, голова, глаза, крылья.

- Упражняйтесь в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания,присоединения.

- Воспитывайте у детей любовь к природе, к насекомым.

Лепка-Стрекоза

Мульт-песенка Кузнечик

 

Пятница

Познание( формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность)

"Скоро лето!»

Что же такое лето? Ребенок не только пополнит свои знания, но и зарядится хорошим настроением! Посмотрите развивающий видео и создайте своё!!!.

Вспомните все игры этого месяца.

Повторите, как сделать отдых на природе безопасным

 СКОРО ЛЕТО!!!

Видео Что такое лето?

Мульт-песенка Капельки -пружинки

Правила поведения на природе.

 

 

 

с 18 мая - 22 мая   - материалы занятий по лексической теме: "НАСЕКОМЫЕ"
 

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Дни недели

НОД

Тема

Цели:

Ресурсы

Обратная связь

Понедельник

Коммуникация

( чтение художественной литературы)

«Насекомые»

1.Посмотрите презентацию о насекомых. Произнесите вместе их названия.

 Пусть ребенок выберет любое понравившееся насекомое и раскрасит

Распечатывайте, раскрашивайте и присылайте нам😉

- Каждый дошкольник мечтает пойти в школу😉,а когда он сосредоточенно обводит по точкам карандашом, он ведь так похож на школьника, который делает уроки😊
2У вас дома наверняка найдутся игрушки насекомые, можно их достать и рассмотреть, поиграть с ними а заодно посмотреть видео : Играем дома
3 Посмотрите вместе с ребенком любимый мультфильм.

 

 Презентация " Насекомые"

Плакат" Насекомые"

Раскраски Бабочка, Божья коровка, Кузнечик, Стрекоза.

Играем дома

Любимый мультфильм " Муха-Цокотуха"

Сысолятина Светлана Германовна

Svetlaya7108@mail.ru

Лукина Наталия Павловна

natali.lukina.1972@inbox.ru

Сергеева Наталья Вячеславовна

Sergnata40@gmail.ru

Вторник

Художественное творчество.

Рисование

« Пчёлки»

 Совершенствовать умение  рисовать задуманное.

 Мультик про пчелу

Рисуем пчёл

Физкультминутка

 

Среда

Художественное творчество.

Аппликация

«Божья коровка»

Предлагаем вам вместе с ребенком посмотрев мультфильм   сделать вот такую объёмную аппликацию " Божья коровка"

Вы вырезаете, а ребенок приклеивает.

 Мультфильм про божью коровку

Объёмная аппликация "Божьи коровки"

 

Четверг

Художественное творчество. Лепка

«Муравей».

Вызвать интерес к созданию  композиции «Муравей».

Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Мультфильм " Муравьишка- хвастунишка."

Лепка     " Муравей"

 

Пятница

Познание( формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность)

"Опасные насекомые»

Рассмотрите  изображение и расскажите ребёнку , чем опасно насекомое клещ и посмотрите развивающий мультфильм.

Закрепите тему недели и поиграйте в игру.

Клещ

Мультфильм " Почему надо опасаться клещей"

Игра " Кто прыгает,летает, ползает?"

 

 

Лексическая тема "День Победы"

Лексическая тема "Мой город"

Лексическая тема "Цветы"

Лексическая тема "Инструменты"

Лексическая тема "Профессии"

Лексическая тема "Космос"