Меню сайта

Уважаемые родители!

Мы очень переживаем за наших детей,  и пока все мы на временном вынужденном карантине, давайте не будем терять время впустую! Для того чтобы успешно реализовать основную образовательную программу дошкольного детского образования в соответствии с ФГОС мы переходим на дистанционное обучение. Наша задача оказать Вам педагогическую и психологическую поддержку в удаленном доступе, помочь в подборе актуальной информации. На сайте нашего ДОУ мы создали страницу «Дистанционное обучение», где представлены методические материалы воспитателей и специалистов ДОУ для занятий с детьми в домашних условиях в соответствии с Программой, лексической темой и возрастными особенностями детей. Мы понимаем, что с ребенком должно быть живое общение глаза в глаза, нужно видеть и чувствовать его реакцию, настроение. Мы надеемся, что взаимодействие с родителями в процессе обучения даст нашим детям прекрасный результат. Мы очень скучаем и ждем особого распоряжения, когда нам дадут возможность вернуться в привычную жизнь. Будьте  более внимательны к своему здоровью и здоровью  Ваших близких! До скорой встречи!

 

с 25  мая– по 29 мая  - материалы занятий по лексической теме: "ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ"

        подготовительная группа №9

НОД

Тема

План

Ресурсы

Обратная связь

Коммуникация

«Первоклассник»

Расскажите ребёнку о том кто такой первоклассник.
 

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=сюжетные%20картинки%20школа

 

ФЭМП

«Весёлые цифры и клеточки»

1.Составляем цифра из счётных палочек
2. Диктанты по клеточкам

https://yandex.ru/images/search?text=графический%20диктанты%20&from=tabbar

 

Познание

«Что такое школа?»

Расскажите ребёнку о школе, зачем нужно учится, кто и чему учит в школе.
Познакомьте ребёнка с помещением школы: класс, парта. С понятиями: урок, перемена, и школьными принадлежностями: книги, тетрадь, ручка, портфель и т.д.

https://yandex.ru/images/search?text=школьные%20принадлежности&from=tabbar

 

Художественная литература

 

А.Барто «Первый урок» , «В школу»
С. Михалков «Школа»
В. Драгунский «Удивительный день»
Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома»
 

   

Рисование

«Школа»

Дайте ребёнку задание нарисовать школу как он её представляет

   

Конструирование

«Новая школа»

Предложите ребёнку из конструктора построить здание школы, проявив творческие способности.

https://yandex.ru/images/search?text=схема%20здания%20школы%20из%20конструктора&from=tabbar&p=1&pos=39&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fe-libra.ru%2Ffiles%2Fbooks%2F2019%2F02%2F22%2F402826%2FAutogen_eBook_id10.jpg

 

с 25  мая– по 29 мая  - материалы учителя - логопеда занятий по лексической теме: "ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ"

Возраст   6-7 лет

 тема

План

Ресурсы

Обратная связь

Лексическая тема «Школьные принадлежности»

  1. Артикуляционная гимнастика

https://yadi.sk/i/DTsRNBRsSe0jnQ

Уважаемые родители, для связи, вопросов, консультации прошу использовать почту

tan4ik.maslova@yandex.ru

9 группа – связь lera6ka89@mail.ru

2. Дыхательная гимнастика

https://yadi.sk/i/xnH8M_D4uJftQw

3. Пальчиковая гимнастика

 

https://yadi.sk/i/AZUCvGFRHDQG0g

https://yadi.sk/i/VrgydK4EDStb0A

4. Лексико-грамматические упражнения

Теремкова , стр 29  – https://yadi.sk/i/PpgzgJ4dh1hgLg

https://yadi.sk/i/jCDgvI10l4f-EQ

5. Физкультминутка

https://yadi.sk/i/XZQ12UzPi0U4iA

https://yadi.sk/i/BNwPnpct8akdWg

6. Связная речь

https://yadi.sk/i/XX4kU9MFiBziAQ

https://yadi.sk/i/JDrklrLXTrP6HQ

7. Игры, презентации

https://yadi.sk/d/oeT6Gje7SVLHkQ

https://yadi.sk/i/hYuJHGz_Bn-Seg

Проиграть с детьми

Обучение грамоте

https://yadi.sk/i/leuM_-cQzGmL_g

https://yadi.sk/i/YjXZ-YVIu_DZ3w

https://yadi.sk/i/QenqcoJCsXNXhw

https://yadi.sk/i/SWzp7dif6CBPgQ

Букварь Жуковой

https://yadi.sk/i/WRBgk6OpSV0aBg

Для группы №4

Задания прошу распечатать, сделать с ребенком, выслать на почту tan4ik.maslova@yandex.ru

Вопросы (если есть) также прошу высылать на указанную почту

Для группы №9

Чтение букваря Жуковой

 

 

с 18 мая – по 22 мая  - материалы занятий по лексической теме: «НАСЕКОМЫЕ»

                                                   подготовительная группа №9

НОД

Тема

План (задачи)

Ресурсы

Обратная связь

Коммуникация

«Насекомые. Какие они?»

1. Рассмотрите с ребёнком картинки с насекомыми
2. Уточните особенности внешнего вида насекомых.

 

https://yandex.ru/images/search?text=картинка%20насекомых%20с%20названиями%20для%20детей&from=tabbar

 

Познание

«Таинственный мир насекомых»

Расскажите ребёнку о том, что есть полезные и вредные насекомые
Опасные насекомые для человека и животных
Воспитывайте осторожное отношение к ним.

https://yandex.ru/images/search?text=опасные%20и%20вредные%20насекомые&from=tabbar

 

ФЭМП
(математика)

«Геометрия детям»

Играем с геометрическими фигурами, выкладываем их из палочек, превращаем в предметы окружающего мира.

https://yandex.ru/images/search?text=геометрические%20фигуры&from=tabbar

 

Рисование
(раскраски)

«Раскраски насекомых»

Распечатайте картинки с насекомыми и раскрасьте их

https://yandex.ru/images/search?text=раскраски%20насекомых&from=tabbar

«Выставка рисунков, разные насекомые»

Присылаем на

почту

AnnaKuz2310@yandex.ru

           

Чтение художественной литературы

 

Прочитайте ребёнку произведения.

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»
И. Крылов «Стрекоза и муравей»

К. Чуковский «Муха-цокотуха»

 

Аппликация

«Бабочка»

Учимся делать бабочку в технике оригами.

https://yandex.ru/images/search?text=бабочка%20оригами%20для%20детей%204-5%20лет%20схема&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-59.userapi.com%2Fc543103%2Fv543103009%2F6fe79%2FqiuhLp-zHiM.jpg&rpt=simage

 

Презентация

с 18 мая – по 22 мая  - материалы занятий учителя-логопеда по лексической теме: «НАСЕКОМЫЕ»

 тема

План

Ресурсы

Обратная связь

Лексическая тема «Насекомые»

  1. Артикуляционная гимнастика

https://yadi.sk/i/DTsRNBRsSe0jnQ

Уважаемые родители, для связи, вопросов, консультации прошу использовать почту

tan4ik.maslova@yandex.ru

9 группа – связь lera6ka89@mail.ru

2. Дыхательная гимнастика

https://yadi.sk/i/FVtlShb7FsSENw

https://yadi.sk/i/HjL1Dv63kOQZxw

3. Пальчиковая гимнастика

 

https://www.youtube.com/watch?v=WtH5gNOeR9o

https://www.youtube.com/watch?v=95CC2L8xHPE

https://yadi.sk/i/48i8tKVhuo2Vsw

4. Лексико-грамматические упражнения

1.  Теремкова , стр 24  – https://yadi.sk/i/PpgzgJ4dh1hgLg

https://yadi.sk/i/YJBpgPx8GU7NBg

5. Физкультминутка

https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I

https://yandex.ru/efir?stream_id=484cb16b94226151af94c0b85ddaf7d4

https://yadi.sk/i/Ng9xvLh-4VAc6g

6. Связная речь

https://yadi.sk/i/qDMoXXbgh5VBQw

https://yadi.sk/d/Qdpot0z1PwIV4Q

 

7. Игры, презентации

https://yadi.sk/i/8u7FrmCK9n40jg

https://yadi.sk/i/m-3-0Of5y-3KzQ

https://yadi.sk/i/HatMPE67BuHNXg

Проиграть с детьми

Обучение грамоте

 

https://yadi.sk/i/rv1c8c0TJJJ2Ig

https://yadi.sk/d/P1zslpXkyMT3Tg

https://yadi.sk/i/t0ims91NnEijAg

Букварь Жуковой

https://yadi.sk/i/WRBgk6OpSV0aBg

Для группы №4

Задания прошу распечатать, сделать с ребенком, выслать на почту tan4ik.maslova@yandex.ru

Вопросы (если есть) также прошу высылать на указанную почту

Для группы №9

Чтение букваря Жуковой

НОД

Тема

План (задачи)

Ресурсы

Обратная связь

Познание

Тайная жизнь насекомых

Задачи :Поговорите с детьми  о многообразии насекомых. Познакомить с особенностями их строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Развивать логическое мышление

https://youtu.be/_WL2hWPr2DE

Разучить пальчиковую гимнастику :

Я весёлый майский жук.

Знаю все сады вокруг.

Над лужайками кружу,

А зовут меня Жужу.

Сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны – «усы», пошевелить ими.

Не кусай, комарик злой!

Я уже бегу домой.

Сжать кулачок, указательный палец вперёд (хоботок). Мизинец и большой пальцы, расслабив опустить вниз – «лапки»

Пчела села на цветок,

Пьёт она душистый сок.

Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое – пальцем левой руки.

Расскажите детям о «НАРОДНЫх ПРИМЕТАХ»

  • Комары и мошки столбом – к хорошей погоде.
  • Когда пчелы летят к своим ульям, то скоро будет дождь.
  • Перед засухой пчелы становятся злее, чаще жалят.
  • Если муравьи прячутся в кучке – жди сильного ветра, дождя, грозы.
  • Паук не раскидывает сетей перед бурей или перед дождем.
  • Перед непогодой пауки сами уничтожают сотканную ими паутину и забираются в щели.
  • Если много комаров – готовь короб для ягод.
  • Если много мошек – готовь по грибы лукошек.

Художественное творчество :ИЗО

Материалы : альбомный лист формата А4, простой карандаш, резинка, гуашь, кисти средние. 

Точки можно нарисовать ватными палочками.

Рисуем божью коровку

 Задачи: Поговорите с детьми о внешнем виде насекомого, уточните на какие геометрические формы похожи части тела.

Развивайте умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых,  творческие способности, фантазию,  воображение; воспитывайте  бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

https://youtu.be/Ri9ZuwUEaJY

Дополните фон в виде листочка. Работы присылайте , пожалуйста . по адресу

AnnaKuz2310@yandex.ru

Речевое

Насекомые

Задачи:

Активизируйте, обогащайте словарный запас детей по теме.

Развивайте связную речь.

Развивайте словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы.

Поиграйте с детьми устно

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/03/19/rechevye-igry-na-temu-nasekomye

 Задания :

1.«Слово рассыпалось» по теме недели.

АПКУ

УМХА

ЧПЕАЛ

2.Какое слово самое длинное, короткое ?(по количеству слогов)

Стрекоза , жук, муха

3.Составьте  сложное предложение со словом : кузнечик.

Измените интонацию: вопросительное, восклицательное .

Присылаем работы на почту

AnnaKuz2310@yandex.ru

Чтение художественной литературы

В.Бианки

«Как Муравьишка домой спешил»

Задачи: Развивайте связную речь, умение ребёнка отвечать на вопросы полными ответами; воспитывать в детях умение прийти на помощь в трудной ситуации; воспитывать у детей интерес к художественному слову.

https://ja-uchenik.ru/193-bianki-kak-muravishka-domoy-speshil.html

Побеседуйте по содержанию:

1. Где жил Муравьишка?

2. Для чего он залез на вершину березы?

3. Почему муравей оказался далеко от своего дома?

4. Кого увидел Муравьишка около камня? О чем попросил землемера? Как передвигалась гусеница?

5. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Землемером? Кого он попросил о помощи?

6. С кем встретился Муравьишка, поблагодарив за помощь Паука – Сенокосца? Почему Жужелица посоветовала ему сменить помощника?

7. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Водомером? Как готовится к полету майский жук.

8. куда доставил Муравьишку Жук – Хрущ? Почему он не опустил его на муравейник

9. Что увидел Муравьишка с ветки березы? К кому он обратился за помощью?

10. Что помогло Муравьишке «уговорить» гусеницу? Почему листовертка не упала с Муравьишкой на землю?

11. Почему Муравьишка так торопился домой?

12. Как называется жилище муравьёв?

Что вас заинтересовало в рассказе?

Какие моменты понравились?

Художественное творчество: аппликация

Материалы :

Цветная бумага

( желтая, черная, зеленая), ксероксная белая бумага А4, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш, фломастеры.

«Пчёлка»

Задачи:

поговорить с детьми о

о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями и человеком), узнать ,чем полезны для человека пчелы.

Работаем с шаблонами (обводим трафарет); аккуратно работаем  с ножницами; клеем; развиваем композиционные навыки.

https://youtu.be/LFFKR_rZYVk

Присылаем работы на почту

AnnaKuz2310@yandex.ru

ФЭМП

Тетрадь в клетку, ручка

«Математика в загадках»

Задачи: отрабатываем счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; решаем простые  примеры и задачи  на сложение и вычитание в пределах 10; знаки больше, меньше, равно; закрепляем знания о последовательности времён года, месяцев года.

https://youtu.be/cTIvLNTGWoI

Выполните с детьми графический диктант

Присылаем работы на почту

AnnaKuz2310@yandex.ru

Тема «Насекомые»

НОД

Тема

Задачи

Ресурсы

Обратная связь

Познавательное развитие(ФЦКМ)

«Какие бывают насекомые»

Систематизируйте представление детей о многообразии насекомых, учите составлять группы по разным основаниям: особенности внешнего строения (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, местам обитания, способу передвижения)

https://yandex.ru/efir?stream_id=47f40595516306ee923262a7b98a6f73&from_block=logo_partner_player

Сучкова Татьяна Викторовна

tanyuschka1977@mail.ru

Познание(ФЭМП)

Закрепление пройденного материала

Закрепляйте математические знания, умения и навыки посредством игровой формы и занимательных заданий.

Приложение №2

 

Художественное творчество (рисование)

«Жуки»

Учите передавать в рисунке характерные особенности насекомых (крылья, усики, 6 лапок, голова, грудь, брюшко). Развивайте художественный вкус.

https://youtu.be/O2-DkytpXCA

 

Художественное творчество

(оригами )

«Бабочка»

Учите делать насекомых в технике «оригами», пусть дети украшают поделку по своему желанию. Развивайте интерес к деятельности и творчеству  детей.

https://yandex.ru/efir?stream_id=460211fdfced9f228fe1b1c6272edbee&from_block=logo_partner_player

 

Речевое развитие (Обучение грамоте)

«Составление описательного рассказа насекомое»

Чтение В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Продолжайте обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему; пополняйте словарный запас детей по теме «Насекомые»; развивайте умение логически последовательно выстраивать свое высказывание.

Приложение №1;3

 

.ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Лексическая тема "Цветы"

Лексическая тема "Мой город"

Приложение "Мой город"

Лексическая тема "Инструменты"

Лексическая тема "Профессии"