Уважаемые родители!
Мы очень переживаем за наших детей, и пока все мы на временном вынужденном карантине, давайте не будем терять время впустую! Для того чтобы успешно реализовать основную образовательную программу дошкольного детского образования в соответствии с ФГОС мы переходим на дистанционное обучение. Наша задача оказать Вам педагогическую и психологическую поддержку в удаленном доступе, помочь в подборе актуальной информации. На сайте нашего ДОУ мы создали страницу «Дистанционное обучение», где представлены методические материалы воспитателей и специалистов ДОУ для занятий с детьми в домашних условиях в соответствии с Программой, лексической темой и возрастными особенностями детей. Мы понимаем, что с ребенком должно быть живое общение глаза в глаза, нужно видеть и чувствовать его реакцию, настроение. Мы надеемся, что взаимодействие с родителями в процессе обучения даст нашим детям прекрасный результат. Мы очень скучаем и ждем особого распоряжения, когда нам дадут возможность вернуться в привычную жизнь. Будьте более внимательны к своему здоровью и здоровью Ваших близких! До скорой встречи!
с 25 мая– по 29 мая - материалы занятий по лексической теме: "ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ"
подготовительная группа №9
НОД |
Тема |
План |
Ресурсы |
Обратная связь |
Коммуникация |
«Первоклассник» |
Расскажите ребёнку о том кто такой первоклассник. |
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=сюжетные%20картинки%20школа |
|
ФЭМП |
«Весёлые цифры и клеточки» |
1.Составляем цифра из счётных палочек |
https://yandex.ru/images/search?text=графический%20диктанты%20&from=tabbar |
|
Познание |
«Что такое школа?» |
Расскажите ребёнку о школе, зачем нужно учится, кто и чему учит в школе. |
https://yandex.ru/images/search?text=школьные%20принадлежности&from=tabbar |
|
Художественная литература |
А.Барто «Первый урок» , «В школу» |
|||
Рисование |
«Школа» |
Дайте ребёнку задание нарисовать школу как он её представляет |
||
Конструирование |
«Новая школа» |
Предложите ребёнку из конструктора построить здание школы, проявив творческие способности. |
с 25 мая– по 29 мая - материалы учителя - логопеда занятий по лексической теме: "ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ"
Возраст 6-7 лет
тема |
План |
Ресурсы |
Обратная связь |
Лексическая тема «Школьные принадлежности» |
|
Уважаемые родители, для связи, вопросов, консультации прошу использовать почту 9 группа – связь lera6ka89@mail.ru |
|
2. Дыхательная гимнастика |
|||
3. Пальчиковая гимнастика
|
|||
4. Лексико-грамматические упражнения |
Теремкова , стр 29 – https://yadi.sk/i/PpgzgJ4dh1hgLg |
||
5. Физкультминутка |
|||
6. Связная речь |
|||
7. Игры, презентации |
Проиграть с детьми |
||
Обучение грамоте |
https://yadi.sk/i/leuM_-cQzGmL_g https://yadi.sk/i/YjXZ-YVIu_DZ3w https://yadi.sk/i/QenqcoJCsXNXhw https://yadi.sk/i/SWzp7dif6CBPgQ Букварь Жуковой |
Для группы №4 Задания прошу распечатать, сделать с ребенком, выслать на почту tan4ik.maslova@yandex.ru Вопросы (если есть) также прошу высылать на указанную почту Для группы №9 Чтение букваря Жуковой |
с 18 мая – по 22 мая - материалы занятий по лексической теме: «НАСЕКОМЫЕ»
подготовительная группа №9
НОД |
Тема |
План (задачи) |
Ресурсы |
Обратная связь |
Коммуникация |
«Насекомые. Какие они?» |
1. Рассмотрите с ребёнком картинки с насекомыми |
https://yandex.ru/images/search?text=картинка%20насекомых%20с%20названиями%20для%20детей&from=tabbar |
|
Познание |
«Таинственный мир насекомых» |
Расскажите ребёнку о том, что есть полезные и вредные насекомые |
https://yandex.ru/images/search?text=опасные%20и%20вредные%20насекомые&from=tabbar |
|
ФЭМП |
«Геометрия детям» |
Играем с геометрическими фигурами, выкладываем их из палочек, превращаем в предметы окружающего мира. |
https://yandex.ru/images/search?text=геометрические%20фигуры&from=tabbar |
|
Рисование |
«Раскраски насекомых» |
Распечатайте картинки с насекомыми и раскрасьте их |
https://yandex.ru/images/search?text=раскраски%20насекомых&from=tabbar |
«Выставка рисунков, разные насекомые» Присылаем на почту AnnaKuz2310@yandex.ru
|
Чтение художественной литературы |
Прочитайте ребёнку произведения. |
В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» К. Чуковский «Муха-цокотуха» |
||
Аппликация |
«Бабочка» |
Учимся делать бабочку в технике оригами. |
с 18 мая – по 22 мая - материалы занятий учителя-логопеда по лексической теме: «НАСЕКОМЫЕ»
тема |
План |
Ресурсы |
Обратная связь |
Лексическая тема «Насекомые» |
|
Уважаемые родители, для связи, вопросов, консультации прошу использовать почту 9 группа – связь lera6ka89@mail.ru |
|
2. Дыхательная гимнастика |
|||
3. Пальчиковая гимнастика
|
https://www.youtube.com/watch?v=WtH5gNOeR9o |
||
4. Лексико-грамматические упражнения |
1. Теремкова , стр 24 – https://yadi.sk/i/PpgzgJ4dh1hgLg |
||
5. Физкультминутка |
https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I https://yandex.ru/efir?stream_id=484cb16b94226151af94c0b85ddaf7d4 |
||
6. Связная речь |
|||
7. Игры, презентации |
https://yadi.sk/i/8u7FrmCK9n40jg |
Проиграть с детьми |
|
Обучение грамоте |
https://yadi.sk/i/rv1c8c0TJJJ2Ig https://yadi.sk/d/P1zslpXkyMT3Tg https://yadi.sk/i/t0ims91NnEijAg Букварь Жуковой |
Для группы №4 Задания прошу распечатать, сделать с ребенком, выслать на почту tan4ik.maslova@yandex.ru Вопросы (если есть) также прошу высылать на указанную почту Для группы №9 Чтение букваря Жуковой |
НОД |
Тема |
План (задачи) |
Ресурсы |
Обратная связь |
Познание |
Тайная жизнь насекомых |
Задачи :Поговорите с детьми о многообразии насекомых. Познакомить с особенностями их строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Развивать логическое мышление |
Разучить пальчиковую гимнастику : Я весёлый майский жук. Знаю все сады вокруг. Над лужайками кружу, А зовут меня Жужу. Сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны – «усы», пошевелить ими. Не кусай, комарик злой! Я уже бегу домой. Сжать кулачок, указательный палец вперёд (хоботок). Мизинец и большой пальцы, расслабив опустить вниз – «лапки» Пчела села на цветок, Пьёт она душистый сок. Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое – пальцем левой руки. Расскажите детям о «НАРОДНЫх ПРИМЕТАХ»
|
|
Художественное творчество :ИЗО Материалы : альбомный лист формата А4, простой карандаш, резинка, гуашь, кисти средние. Точки можно нарисовать ватными палочками. |
Рисуем божью коровку |
Задачи: Поговорите с детьми о внешнем виде насекомого, уточните на какие геометрические формы похожи части тела. Развивайте умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых, творческие способности, фантазию, воображение; воспитывайте бережное отношение к насекомым, любовь к природе. |
Дополните фон в виде листочка. Работы присылайте , пожалуйста . по адресу |
|
Речевое |
Насекомые |
Задачи: Активизируйте, обогащайте словарный запас детей по теме. Развивайте связную речь. Развивайте словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы. |
Поиграйте с детьми устно https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/03/19/rechevye-igry-na-temu-nasekomye |
Задания : 1.«Слово рассыпалось» по теме недели. АПКУ УМХА ЧПЕАЛ 2.Какое слово самое длинное, короткое ?(по количеству слогов) Стрекоза , жук, муха 3.Составьте сложное предложение со словом : кузнечик. Измените интонацию: вопросительное, восклицательное . Присылаем работы на почту |
Чтение художественной литературы |
В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил» |
Задачи: Развивайте связную речь, умение ребёнка отвечать на вопросы полными ответами; воспитывать в детях умение прийти на помощь в трудной ситуации; воспитывать у детей интерес к художественному слову. |
https://ja-uchenik.ru/193-bianki-kak-muravishka-domoy-speshil.html |
Побеседуйте по содержанию: 1. Где жил Муравьишка? 2. Для чего он залез на вершину березы? 3. Почему муравей оказался далеко от своего дома? 4. Кого увидел Муравьишка около камня? О чем попросил землемера? Как передвигалась гусеница? 5. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Землемером? Кого он попросил о помощи? 6. С кем встретился Муравьишка, поблагодарив за помощь Паука – Сенокосца? Почему Жужелица посоветовала ему сменить помощника? 7. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Водомером? Как готовится к полету майский жук. 8. куда доставил Муравьишку Жук – Хрущ? Почему он не опустил его на муравейник 9. Что увидел Муравьишка с ветки березы? К кому он обратился за помощью? 10. Что помогло Муравьишке «уговорить» гусеницу? Почему листовертка не упала с Муравьишкой на землю? 11. Почему Муравьишка так торопился домой? 12. Как называется жилище муравьёв? Что вас заинтересовало в рассказе? Какие моменты понравились? |
Художественное творчество: аппликация Материалы : Цветная бумага ( желтая, черная, зеленая), ксероксная белая бумага А4, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш, фломастеры. |
«Пчёлка» |
Задачи: поговорить с детьми о о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями и человеком), узнать ,чем полезны для человека пчелы. Работаем с шаблонами (обводим трафарет); аккуратно работаем с ножницами; клеем; развиваем композиционные навыки. |
Присылаем работы на почту |
|
ФЭМП Тетрадь в клетку, ручка |
«Математика в загадках» |
Задачи: отрабатываем счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; решаем простые примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 10; знаки больше, меньше, равно; закрепляем знания о последовательности времён года, месяцев года. |
Выполните с детьми графический диктант Присылаем работы на почту |
Тема «Насекомые»
НОД |
Тема |
Задачи |
Ресурсы |
Обратная связь |
Познавательное развитие(ФЦКМ) |
«Какие бывают насекомые» |
Систематизируйте представление детей о многообразии насекомых, учите составлять группы по разным основаниям: особенности внешнего строения (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, местам обитания, способу передвижения) |
https://yandex.ru/efir?stream_id=47f40595516306ee923262a7b98a6f73&from_block=logo_partner_player |
Сучкова Татьяна Викторовна |
Познание(ФЭМП) |
Закрепление пройденного материала |
Закрепляйте математические знания, умения и навыки посредством игровой формы и занимательных заданий. |
Приложение №2 |
|
Художественное творчество (рисование) |
«Жуки» |
Учите передавать в рисунке характерные особенности насекомых (крылья, усики, 6 лапок, голова, грудь, брюшко). Развивайте художественный вкус. |
||
Художественное творчество (оригами ) |
«Бабочка» |
Учите делать насекомых в технике «оригами», пусть дети украшают поделку по своему желанию. Развивайте интерес к деятельности и творчеству детей. |
https://yandex.ru/efir?stream_id=460211fdfced9f228fe1b1c6272edbee&from_block=logo_partner_player |
|
Речевое развитие (Обучение грамоте) |
«Составление описательного рассказа насекомое» Чтение В.Бианки «Как муравьишка домой спешил» |
Продолжайте обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему; пополняйте словарный запас детей по теме «Насекомые»; развивайте умение логически последовательно выстраивать свое высказывание. |
Приложение №1;3 |
Лексическая тема "Инструменты"