Уважаемые родители!
Мы очень переживаем за наших детей, и пока все мы на временном вынужденном карантине, давайте не будем терять время впустую! Для того чтобы успешно реализовать основную образовательную программу дошкольного детского образования в соответствии с ФГОС мы переходим на дистанционное обучение. Наша задача оказать Вам педагогическую и психологическую поддержку в удаленном доступе, помочь в подборе актуальной информации. На сайте нашего ДОУ мы создали страницу «Дистанционное обучение», где представлены методические материалы воспитателей и специалистов ДОУ для занятий с детьми в домашних условиях в соответствии с Программой, лексической темой и возрастными особенностями детей. Мы понимаем, что с ребенком должно быть живое общение глаза в глаза, нужно видеть и чувствовать его реакцию, настроение. Мы надеемся, что взаимодействие с родителями в процессе обучения даст нашим детям прекрасный результат. Мы очень скучаем и ждем особого распоряжения, когда нам дадут возможность вернуться в привычную жизнь. Будьте более внимательны к своему здоровью и здоровью Ваших близких! До скорой встречи!
с 25 мая– по 29 мая - материалы занятий по лексической теме: "ЛЕТО"
Возраст __ 4-5 лет__________________Группы № 10, 12, 13
Тема |
План (задачи) |
Ресурсы |
Обратная связь |
|
Художественное творчество Рисование
|
«Скоро лето» |
Уточните представления детей о наступлении нового сезона; Упражняйте детей в передаче впечатлений от окружающего мира; Развивайте творческую самостоятельность детей. |
https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/30fff3358b256829bee2618ef086c03a.jpg https://static.tildacdn.com/tild3339-3836-4332-b261-383830383736/_.jpg http://chstrana.detkin-club.ru/images/custom_1/97105f06de234a0e71d120b31ce79c75_59d0d795dba38.jpg |
Белова Мария Владимировна Семёнова Ольга Владимировна Аникеева Ольга Владимировна |
Художественное творчество Аппликация |
«Лето на бумаге» |
Познакомьте детей с новым видом аппликации – флористикой; Продолжайте знакомство с летней природой; Продолжайте учить детей аккуратно наклеивать детали опираясь на образец; Продолжайте учить детей пользоваться клеем, кисточкой, салфеткой в ходе изготовления аппликации. |
http://ds-rodnichok.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_4626.jpg https://fhd.multiurok.ru/gallery/2017/11/06/14611/627aadca10557b86766c6fcb8789d3b6.jpg http://cdn.akrosta.ru/archive/2016-11-28/15a6e5721008fa24789f79e973e804e5.JPG |
|
Художественное творчество Лепка |
«Лепим лето» |
Учите детей отражать в работе впечатления о лете, лесной растительности и жителях; Закрепите умение отщипывать нужное количество пластилина для лепки какой-либо фигуры; Развивайте у детей мелкую моторику рук; Воспитывайте у детей интерес к лепке. |
https://yandex.ru/efir?stream_id=4988e2554cb60bd6ac2b4ea4af653d21&from_block=partner_context_menu https://yandex.ru/efir?stream_id=46266a46feb5d0d697ced95133927811&from_block=partner_context_menu |
|
Формирование элементарных математических представлений |
«Веселое путешествие» |
Закрепите умение детей считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные по порядку); Закрепите умение соотносить цифры с количеством предметов; Закрепите представления детей о равенстве и неравенстве; Учите детей сравнивать предметы по величине; называть геометрические фигуры и соотносить форму предметов. |
Распечатать и выполнить практический материал из приложения 1 |
|
Развитие речи |
«Лето» |
Продолжайте формировать представления детей временных представлениях – (лето); Закрепите в понимании детей летние природные явления; Расширьте словарь детей по теме; Учите отгадывать загадки, отвечать на вопросы, выделяя характерные признаки; Учите детей составлять рассказ по картинно-графическому плану;
|
Выполнить задания из приложения 3 |
|
Познание |
«Ах, это лето» |
Познакомьте детей с признаками лета и летними явлениями; Формируйте умение самостоятельно выделять первые признаки лета; Развивайте умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью животных. |
https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-doshkolnikov-leto-1983605.html |
Распечатать и раскрасить практический материал приложение 2 |
Материалы занятий учителя-логопеда Казенновой Валерии Валерьевны
по лексической теме: "ЛЕТО"
_Группы № 10, 12, 13
Тема |
План |
Ресурсы |
Обратная связь |
Лето |
Артикуляционная гимнастика |
https://vk.com/doc115860867_521554772?hash=ddb2840259b8a94535&dl=7af5e441907d2a466c |
группа № 13 группы № 10, № 12 |
Дыхательная гимнастика |
https://yadi.sk/i/IsO6diuiQf4Z4w https://www.youtube.com/watch?v=VV1F7eUJ9g4&feature=youtu.be |
||
Пальчиковая гимнастика |
|||
Лексико-грамматические упражнения |
|||
Физкультминутка |
https://yadi.sk/i/-HYAl_eFqar6Sg |
||
Связная речь |
https://yadi.sk/i/6Oq7MdKmVJZJlA%202 |
||
Мелкая моторика |
|
||
Презентации, мультфильмы |
https://vk.com/wall-137067613_135441?hash=90912499c27808b2aa https://vk.com/wall-137067613_135479?hash=17afc6b5659df7e8c4 |
|
с 18 мая– по 22 мая - материалы занятий по лексической теме: "НАСЕКОМЫЕ"
Возраст __ 4-5 лет__________________
Тема |
План (задачи) |
Ресурсы |
Обратная связь |
|
Художественное творчество Рисование
|
«Бабочка» |
Продолжайте знакомить детей с названиями насекомых, их особенностями; Закрепите умение передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию; Воспитывайте интерес к художественному творчеству, аккуратность в работе. |
Белова Мария Владимировна Семёнова Ольга Владимировна Аникеева Ольга Владимировна |
|
Художественное творчество Аппликация |
«Пчелка на полянке» |
Упражняйте детей в умении вырезать нарисованный силуэт; делить круг пополам; вырезать круг из квадрата; использовать кисть, клей, салфетку; располагать детали в нужном порядке; Развивайте чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывайте аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к родной природе. |
https://vtemu.by/wp-content/uploads/2018/04/19-5.jpg |
|
Художественное творчество Лепка |
«Божья коровка» |
Формируйте у детей интерес к работе с пластилином; Продолжайте учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; Развивайте у детей мелкую моторику рук. |
||
Формирование элементарных математических представлений |
«Геометри-ческие фигуры» |
Учите детей соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; Развивайте умение сравнивать предметы по форме, цвету и величине; Продолжайте упражнять детей в установлении отношений «поровну», пользуясь приемами наложения |
Распечатать и выполнить практический материал из приложения 1 |
|
Развитие речи |
«Насекомые» |
Расширяйте и закрепляйте знания детей о насекомых, вводите в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжайте упражнять детей в составлении предложений разных конструкций с предлогами. |
Посмотрите мультфильмы: Муха-Цокотуха; Муравьишка-хвастунишка. Какие встретились вам насекомые? Кто понравился? |
Выполнить задания из приложения 3 |
Познание |
«Насекомые» |
Уточните и расширьте знания детей о насекомых, их внешнем виде, образе жизни; о пользе и вреде, приносимой ими природе; Познакомьте детей с опасными насекомыми; Формируйте умение детей называть характерные особенности внешнего вида насекомых. |
Распечатать и раскрасить практический материал приложение 2 |
с 18 мая– по 22 мая - материалы занятий учителя-логопеда Казенновой Валерии Валерьевны
по лексической теме: "НАСЕКОМЫЕ"
Возраст __________ средний 4-5 лет _________Группы № 10, 12, 13
Тема |
План
|
Ресурсы |
Обратная связь
|
Насекомые |
Артикуляционная гимнастика
|
https://vk.com/doc115860867_521554772?hash=ddb2840259b8a94535&dl=7af5e441907d2a466c
|
группа № 13
группы № 10, № 12
|
Дыхательная гимнастика
|
https://yadi.sk/i/oz9gfclYqiMz8A
https://www.youtube.com/watch?v=VV1F7eUJ9g4&feature=youtu.be |
||
Пальчиковая гимнастика
|
https://yadi.sk/i/v5szi1jc3v9hRw
https://yadi.sk/i/TW00fmMDZt-Dog
|
||
Лексико-грамматические упражнения
|
https://yadi.sk/i/SvflBFYoWqHhXg
|
||
Физкультминутка
|
https://yadi.sk/i/GzY1PkTrDjqDiA
|
||
Связная речь
|
|||
Мелкая моторика |
|
||
Презентации, мультфильмы |
https://yadi.sk/i/_h4m7oMscXUbVw
https://yadi.sk/i/GLuQwdsn568GPQ
https://www.youtube.com/watch?v=fF8C5RB7ZmY https://www.youtube.com/watch?v=14_dsS5-lMU
https://www.youtube.com/watch?v=vE5HrqrvcOA
|
|
Лексическая тема "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
Лексическая тема "Инструменты"