Меню сайта
Оборудование ДОУ
 
 
Здание детского сада построено по типовому проекту, функционирует с 1986 года.
 
Территория детского сада благоустроена, прекрасно озеленена.
Голубые ели- 40 д.           Лиственницы – 32 д.
Рябины –32 д.                   Черёмуха – 2 д.
Берёзы – 80 д.                   Сирень- 10 к.
Клёны – 6 д.                       Вишня – 5 д.
Дубы – 2 д.                         Пионарий- 12 кустов
Яблони- 6 д.                       Розарий – 7 кустов
 
Ежегодно разбиваются цветники на прогулочных участках и по периметру здания детского сада.
Оформлен и широко используется в работе с детьми огород.
 
- Почётная грамота мэрии города Ярославля за лучшее содержание территории детских дошкольных учреждений   2002 г.
- Диплом – победителя районного конкурса «Волшебный мир цветов» 2004г.                                             
 
                                         
 
Для организации учебно- воспитательного процесса используются следующие помещения:
 
- 14 групповых помещений со спальнями, умывальными комнатами, приемными комнатами, сан.узлами, моечной (общей площадью 246,8 кв. м каждое);
- пищеблок с раздаточной, кухней, моечной, мясным сырым цехом, овощным сырым цехом, кладовой для сыпучей продукции, овощной кладовой, подсобным помещением, загрузочной, холодильной камерой (общей площадью 82 кв.м);
- прачечная с венткамерой, постирочной, гладильной, подсобным помещением (общей площадью 46,7 кв. м);
- спортивный зал (общей площадью 158,9 кв. м);
- музыкальный зал  (общей площадью 101,7 кв. м);
- медицинский блок с кабинетом врача и медсестры, процедурной, изолятором, буфетной изолятор, туалет (общей площадью 37,1 кв. м);
- бассейн с душевой, раздевалкой, (общей площадь 77 кв.м).
                                                                                    Общая площадь: 3610 кв.м.
 
Оборудованы кабинеты:
 
- заведующей (общей площадью 14 кв.м.);
- старшего воспитателя(общей площадью 47,9 кв.м.);
- заместителя заведующей по административно-хозяйственной части ( 9,9 кв.м.);
- бухгалтера(11,7 кв.м.); 
- логопеда (общей площадью 18,6 кв.м.);
 
  
Данные о наличии специального оборудования помещений для организации образовательного процесса:
 
назначение функциональное использование используемая площадь (кв.м.)
Методический кабинет Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса. 47,9
Столовая Приём пищи дошкольных групп. 50,8
Музыкальный зал
 
Музыкальное воспитание детей, проведение занятий по хореографии. 66,7
Физкультурный зал
 
Физическое воспитание детей, проведение гимнастики. 158,9
     
Кабинет учителя-логопеда -2 Развитие речи дошкольников, коррекционная работа по развитию речи. 18,6
     
Бассейн Обучение детей плаванию. 77
 
В ДОУ создана предметно-развивающая среда, которая соответствует принципам Концепции построения развивающей среды в дошкольных учреждениях В.А Петровского, Л.М. Клариной, Л.А. Смывиной, Л.П. Стрелковой. Все ее компоненты соответствуют образовательной программе, реализуемой в детском саду.
 
Предметно развивающее пространство детского сада включает в себя:
 
пространство игровой деятельности (созданы игровые зоны, условия для популярных у современных дошкольников сюжетных игр «Супермаркет», «Аптека», «Маленькая фея» и др.);
 
- предметно-развивающее пространство физического развития (физкультурный зал, бассейн, спортивный уголок в группе, уголок здоровья в группе, процедурный кабинет, кабинет физиотерапии);
 
- предметно-развивающее пространство познавательного развития (зоны познавательного развития в групповых помещениях, библиотека для родителей, кабинет педагога – психолога, кабинет учителя – логопеда, методический кабинет);
 
- предметно-развивающее пространство художественно-эстетического развития (музыкальный зал,  уголки изобразительного творчества в группах, уголки театра). 
 
Созданные условия способствуют разностороннему развитию детей с учетом возрастных особенностей.
Предметно-пространственная среда в ДОУ организована таким образом, что служит удовлетворению потребностей и интересов детей, дает им возможность постоянно чувствовать себя полноценными владельцами игрушек, достаточно свободно перемещаться по детскому саду, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной и другой деятельности.
 
Педагоги включают детей в процесс организации среды и ее изменения, советуются с детьми, обсуждают возможные варианты оформления интерьера. Это способствует более бережному отношению к ней детей.
 
В отдельных группах детского сада имеются многофункциональные мягкие модули, с помощью которых дети имеют возможность трансформировать пространство по своему желанию и потребностям. С этой же целью детьми во всех группах используются различные ширмы, передвижные перегородки.
 
Эстетическую среду детского сада образуют творческие работы детей, сотрудников и родителей, которые выставляются в групповых помещениях, изостудии, холлах детского сада. Также в каждой группе ДОУ по различным темам созданы мини-музеи (Мой лучший друг», «Самара – любимый город», «Хлеб – всему голова» и др.).
        
Материально- техническое обеспечение образовательной деятельности